Лео что-то мониторил на мониторе, переключал переключатели, думу думал и в ручном режиме пилотировал пилотки. В голове немного шумело после бессонной ночи, полной стратегических порций алкоголя, непредвиденных тренировок в спортзале и поспешных покиданий орбиты. Откинув голову назад, провёл рукой по волосам и тяжело выдохнул. Если верить датчикам, Арни и Рон всё ещё в грузовом отсеке, но почему-то не отвечают.
“Может пока сходить проверить?”
На плечо опустилась тяжёлая рука.
— Йоб!… — Лео свалился бы с кресла пилота от неожиданности, но почему-то у него не получалось даже пошевелиться. Он дышал часто, нервно, прерывисто, почти захлебываясь воздухом от страха. В отражении он видел две фигуры — свою, с лицом, искривленным испуганной гримасой, и вторую, нечеловеческую. Нечто фиолетовое, яйцеголовое, здоровенное, под три метра ростом, держало его за плечо. Нечто ужасающее.
Сквозь пространственно-временной континуум до Лео доносились странные звуки. Он не знал, почему они казались знакомыми, но он их точно где-то раньше слышал. Это были стоны, издаваемые Линком, которого в одну дыру @б@ли Зено и Ичи. Такова цена силы божьей?
Всё внутри (и отчасти снаружи) Лео сжалось. Наконец, космическая сущность — а именно так для себя Лео обозначил это существо — начала говорить.
Но слова никак не складывались во что-то осмысленное. Лайт? Ивент? Зрачки Лео расширились. Он наконец стал понимать, что здесь происходит. Бессонная ночь,полная алкоголя, не прошла бесследно. У него горячка.
“Всё, успокойся, никакого Зено тут нет. Стоп, Зено? Это ещё что такое? Что он там сказал про награду?”
Представьте себе какую-нибудь жестокую средневековую пытку. Например, дыба, на которой вас растягивают, разрывая суставы. А теперь представьте, что вас пытают, но вы не чувствуете боль. Что-то странное.
Примерно так ощущался раскалённый метал, медленно растекающийся по его костям, мышцам и венам. Ни капли боли, но целый океан дискомфорта. Но, несмотря на это, Лео чувствовал, что в процессе этого разрасомахивания его тело изменилось навсегда. Стало сильнее, крепче. Во всех смыслах.
“Чёрт, лишь бы Зено не заметил.”
К голове стало поступать гораздо меньше крови, чем обычно. С лёгким головокружением Лео пытался слушать космо-божество, но никак не мог собраться с мыслями. Услышал что-то о том, что Арни и Рон в отключке, какие-то цифры, какие-то философствования. Но у Лео стояли куда более важные вопросы.
Он не успел опомниться, как всё подошло к концу. Он всё так же сидел в кресле, дрейфуя в бесконечной пустоте космоса. Ничто не напоминало о произошедшем, кроме немного ноющего плеча и порванной ширинки.
Переодевшись, взял курс на координаты сигнала SOS.
Warning! После применения нейромода банан перестанет работать на короткий срок!
to: Centurion MK VI (Космос)