lunatic
Мужчина гордо следил за действиями внука. Казалось, еще вчера - механик-самоучка только-только научившийся отличать катод от анода, теперь первоклассно управляется со сложнейшими механизмами, будто это всего лишь детские игрушки. Сердце старого инженера не любило излишней похвалы. Он считал, что напрасные дифирамбы лишь расслабляют разум, стопоря на пути к настоящим достижениям. Однако то, что сейчас делал Николас - было далеко не мимолетным успехом, поэтому по окончании диагностики мужчина одобрительно подметил результат, положив руку на плечо парню: - Обшивка восстановлена до показателей в 94%, циркониевые поршни в варп-двигателе двигаются с допустимой частотой, а поршневые кольца теперь не слетят при первой же тряске. Хорошая работа, Николас! Теперь КПД этого космолета хоть куда-то годится.
Слова внука об Элизабет заставили сердце сильного мужчины горестно сжаться. Единственная дочь сейчас умирала где-то в миллионах километрах отсюда, а он все никак не мог навестить ее. За это Николас-старший винил себя с момента, как все началось. Когда внук крепко обнял его, он лишь сжал его крепче, зажмурив глаза и проговорив с нотками далекой, едва заметной, но узнаваемой слухом близкого человека, болью. - Есть в этом мире вещи, которые мы пока не в силах изменить. Единственное верное решение - не опуская руки идти вперед, становясь лучше ради тех, кому мы еще важны. - Ренард посмотрел на молча стоящего у корабля мужчину с черными волосами, по всей видимости, спутника Николаса. - Я с этим как-то не успел, но у тебя еще есть шанс стать важным для кого-то помимо замасленных стержней в старой мастерской. - Отстранившись, он положил обе руки на плечи внуку и, смотря в глаза, серьезно сказал: - Я верю, что твоя мать справится, она сильная, ты даже не представляешь, насколько. - Мужчину на долю секунды охватила ностальгия, заставляя вспомнить, какой была маленькая Элизабет. Единственное его сокровище, одна из немногих, кто мог заставить его искренне улыбаться. А теперь таким сокровищем для него стали и внуки. - Поэтому никогда не сдавайся, становись лучше - ради нее и себя.
Слова про отца были встречены с понимаем. Парень не хотел показывать свою слабость и лишние эмоции сейчас действительно были ни к чему. - Хорошо, Николас, но постарайся иногда заглядывать к семье, тебе здесь всегда рады. - Он уже собирался попрощаться с дорогим внуком, но на секунду застыл. - И ещё кое-что. - Последнее проявление эмоций на сегодняшний день слетело с губ старика. - Я горжусь тобой, внук.