Долго ждать не пришлось, и вот он наконец встретился с Виктором. Кто-то практикующий реверс-фэт-шейминг (а как еще назвать дискриминацию худых?!) мог бы подумать, что этот тренер совсем не похож на тренера. Но Лео так не подумал. Ему, по большому счёту, похерен на род деятельности “тренера”. Важнее то, что тот может знать о Джейсе. На Джейса, главу Дыры, взяточника и, по совместительству, цели их хайста, ему было не похрен. Поэтому сейчас каждое слово Виктора на вес золота. Ведь эти слова к золоту могут привезти буквально.
Поэтому о тренировке водного поло Лео слушал с неподдельным интересом — буквально, ни подделывать, ни играть роль тут не приходилось. Виктор мог бы подумать, что “Константин” пришёл на тренировку обдолбанным, раз с таким серьёзным лицом вслушивается в простое приветствие; это было бы не далеко от правды. Лео считает, что на работу всегда лучше идти трезвым. Но сегодня он планировал о работе только договориться, а не бросаться тут же её выполнять. Конечно, в технике “пить и не напиваться” он был непревзойденный мастер. Но “не напиваться” — понятие относительное. Обычно оно значит напиться, но меньше, чем клиент; в этом секрет любого успешного торговца. Шот крепчайшего эспрессо, благоразумно бахнутый перед делом, конечно, немного улучшал ситуацию. Но всё-таки кофе не может вылечить причины, а лишь скрывает симптомы. И рано или поздно Лео развезёт.
Может, это и не плохо — в глазах Лео, мажоры, посещающие подобные спортзалы, ведут себя именно так. Глазам Лео, впрочем, верить не стоит, в них в любой момент может начать двоиться.
Лео оказался не единственным, столкнувшимся с подобным.
ВЫ ДВА СР@НЫХ ИДИОТА, НУ КАКОГО ХРЕНА! — сообщение Лео воспринял не очень хорошо, и едва удержался от того, чтобы со всей силы запустить телефон в стену. Вместо этого со всей дури ударил по боксёрской груше — и тут же пожалел об этом, ведь теперь к его проблемам добавился саднящее запястье.
Благодаря тысяче лет эволюции, большими пальцами ответное сообщение Лео набросал очень быстро:
Предлог покинуть тренировку искать долго не пришлось — у Лео много опыта ставить людей в неудобные ситуации.
— Виктор, прошу прощения, мне нужно ненадолго отойти посрать. — и никаких уточняющих вопросов последовать не должно.
А следовало бы, ведь в сторону бассейна идут “посрать” только отбитые отморозки или VIP-клиенты. Иного не “или”, а “и”. Дороги к бассейну Лео конечно же не помнил. Да, он видел на входе карту с пожарными выходами, но он всё-таки не сверхразум, чтобы так сразу её запомнить, не изучая внимательно. Однако здравый смысл подсказывал ему, что бассейн находится на нижнем этаже — иначе в зале йоги капало бы. По указателям Лео попытался добежать до Рона. Намерения его были, если сказать помягче: “въе@@ть”.