Шаги по лестнице, ведущей в лабораторию, Хоук совершал с большим трудом. Еле дотащив парня, он с облегчением бросил его на стол. - Извини, но аккуратнее не могу. - с одышкой проговорил Хоук, аккуратно кладя спутника Артура, енота Рокко, рядом со своим хозяином. Сбросив ношу, он облокотился о стену и съехал по ней вниз, тяжело дыша. - Говорил же себе после Шивы быть острожнее. - И тут его пробрало на истеричный смех, которым он старался сбросить стресс от всего происходящего. - Но видимо, не получилось. - То, что произошло сегодня, не должно было случиться. После произошедшего на Шиве, Хоук обговорил случившееся с Николасом. За кружкой (а точнее, кружками) крепкого напитка Гаррет дал другу обещание, что в будущем он никогда больше не полезет в такие авантюры, ведь из-за того, что Хоук не додумался сразу обратиться за помощью, а поддался внутреннему нечто и согласился пойти на ту станцию, бесследно исчез его друг и коллега. И вот он здесь, а перед ним в окровавленных бинтах лежит мальчишка. Он опять поступил как законченный эгоист, заглушив голос разума. Как, собственно, всегда делал. Зачем? Почему? Может, он уже давно свихнулся, а все вокруг - лишь галлюцинации его больного воображения. Но философские мысли прервал голос “Призрака”. - Мистер Хоук, в округе выявлены необходимые лечебные растения. Прошу, проследуйте за мной. Я выстроил оптимальный маршрут. - Затем дрон повернулся в сторону Артура, просканировав и его. - Судя по всему, прямо сейчас жизни этого юноши ничего не угрожает, но слюна существа, которое нанесло ему ранения вступила в реакцию с кровью. Вероятно, это и вызвало потерю сознания. Рекомендую вам немедленно оказать первичную медицинскую помощь, во избежание ухудшения его состояния. - Подняв голову и слегка стукнувшись макушкой о железную стену, Хоук с выдохом сказал. - Да, да, ты прав. Нечего медлить. Веди!
Собрав все необходимые растения, он разложил их по эффектам. Слева - для обеззараживающей мази, правее - настойка для адсорбции токсинов, и наконец - что-то наподобие нашатыря, для приведения парня в чувство. Все же тащить парня до корабля не очень хотелось, поэтому лучше, чтобы он смог ходить сам как можно скорее.
Хоук оглянулся вокруг: кровь, разбитые стекла, шерсть, следы когтей. Да, не лучшее место для проведения операции, но другого сейчас не найти. Ну, что бы здесь ни произошло, это все еще была лаборатория. Найдя небольшую посуду, чтобы растолочь растения, он выложил их туда и залил водой из походного рюкзака, после чего принялся разминать растения и ягоды, до более-менее вязкой консистенции, сливая лишнюю жидкость. Когда все три препарата были более менее готовы, Хоук повернулся к юноше, начав разматывать самодельные бинты из одежды. Хоть он и не был профессиональным медиком, он понимал, что касаться открытых ран грязными руками - не самая лучшая идея. - Извини, из стерилизованного могу предложить только чистые перчатки.
Перед Хоуком лежал полуобнаженный юноша с небольшими колотыми ранами на левом боку и серьезными резаными ранами на левой руке. Несмотря на раны, глаза Хоука задержались на юном теле. Судя по всему, Артур был неплохо сложен, раз смог нанести удар такой силы монстру из пещеры. Это же доказывал и явно видный рельеф мышц. Обычно Хоук не задумывался о своей ориентации. Все последние годы его голову занимали лишь экспедиции и исследования. Дела амурные - удел тех, кто может тратить свободное время на личную жизнь. В свободное время у Гаррета был Николас. Можно сказать, что он был единственным человеком, кому Хоук когда-либо мог полностью довериться. Да, была еще Морриган, но о судьбе сестры он не слышал уже многие годы. Что он чувствовал к другу детства? Сложный вопрос. Пару раз они вдвоем гуляли по окрестностям Голдалуса, пересказывая друг другу накопившиеся истории, и в эти моменты Хоук чувствовал себя, как никогда - сердце билось, как бешеное, улыбка сама по себе лезла на лицо, а в груди он ощущал безумное чувство теплоты. Можно ли назвать то, что он чувствовал, влюбленностью? Гаррет всегда гнал подобные мысли, ссылаясь на то, что Ник дорог ему, как брат, оттого и сильные чувства. Однако явные реакции тела на полуобнаженного юношу вновь заставили вопросы в голове Хоука мельтешить туда-сюда, словно тараканы. - Фак, твою же мать, Гаррет, о чем ты вообще думаешь? Он же совсем еще мальчишка! - Дав себе пощечину и сжав кулаки крепче, он продолжил препарировать раненого. - Да пошло оно все.
Нанеся мазь на раны и аккуратными движениями размазав ее, мужчина принялся завязывать бинты обратно на раны. Перед этим Хоук, конечно же, промыл “бинты” оставшейся водой из походного рюкзака. Теперь предстояло привести Артура в чувство. Он взял в руки получившуюся настойку с резким запахом и резко зажмурился, едва поднеся ее к носу. - Ну, это точно должно тебя разбудить. - Хоук поднес препарат к носу парня и, видя, как тот приходит в себя, тут же предложил ему выпить третий адсорбирующий препарат. - Ну, слава богу, живой! Вот, выпей. На вкус - не очень, но когда лекарства были приятными, а? - слегка усмехнулся Гаррет и хлопнул Артура по плечу, рассказывая, что же произошло и где они оказались. - Извини, бинтов у меня не было, поэтому пришлось использовать твою одежду. Если ты не против, на борту моего корабля я найду тебе новую одежду. - Мужчина чуть отошел и расправил руки, обращая внимание на разруху вокруг. - Это та самая лаборатория. Как и говорил, зрелище не из приятных. - Затем Хоук достал из рюкзака добытую в бою плату доступа и протянул ее юноше, указывая на запертую. - А это то, что поможет нам узнать тайны этого места. Пора бы уже получить ответы, как думаешь? - Мужчина только хотел развернуться в сторону двери, но вовремя одернул себя, поняв, что забыл нечто очень важное. - А, и забыл тебе сказать. Спасибо большое за то, что согласился помочь. Без тебя я бы уже давно валялся растерзанным на полу той пещеры. Надеюсь, еще сочтемся!