Баллон, влетевший в башку одного из копьеруких, заставил голову того, выгнуться назад, оголяя шейные позвонки, но и это лишь застопорило монстра, не мешая тому размахивать естественным оружием. По всей видимости, голова для этих существ не так уж и важна. Второй баллон прилетел громадине прямо по колонке, заставив выпустить ее из рук, что не на шутку его разозлило, переключив внимание со стреляющего космолёта на дерзкого нарушителя спокойствия. А когда Галахер стал с точностью циркового мастера исполнять трюки с лассо, казалось, даже только что появившиеся из вентиляций монстры застыли, открыв рты, с которых капала смесь слюны и крови. Несколько тварей попытались броситься на пролетающего мимо них космоковбоя, но были отброшены искрящейся оголенной частью провода. Торжественно ворваться в закрывающиеся двери с пафосной речью ему не могло помешать ничто.
Тем временем Лео продолжал огонь из пулемета “Летучего Элая”. Корабль без устали испускал из себя оставшиеся в запасах патроны. Удача сегодня явно не была на стороне контрабандиста. Лишь большой опыт пилотирования и природная смекалка помогли избежать попаданий по людям, пытающимся выбраться из ада, что творился в коридоре. Выпущенные пули отстрелили паре тварей по паре конечностей, громадина, отвлеченная Гилбертом, казалось, уже потеряла интерес, практически не замечая попаданий. Но вдруг через визор Лео увидел нечто ужасающее. Громадина пропала, будучи раздавленной грозной силой, а вслед за этим даже через стены корабля до него донесся звериный истошный рык. Всего боеприпасов оставалось еще на последнюю очередь, после чего оружие корабля станет лишь муляжом.
Вслед за Гилбертом на склад ввалились Люк и Алекс. Именно ввалились, потому что боль повреждённых ног не способствовала аккуратности и легкости передвижения. Стич, пытаясь активировать плазменный резак, едва не выстрелил им в себя: разброс плазмы оказался довольно широким, а отдача - слишком сильной даже для такого зверька, потому это заставило его расцепить лапы, упасть на спину и прокатиться по полу ближе к Астероиду, оставляя едва добытый трофей кровожадным монстрам. В схватке за собственные жизни и Люк, и Вальтер потеряли по баллону с кислородом - в пылу борьбы твари смогли сорвать их с поясов приключенцев.
По какой-то неведомой причине едва спасшемуся Рейвину показалось, что путь через набитый тварями коридор, который его товарищи по несчастью проходили с трудом, окажется легкой прогулкой. Фатальная ошибка. Беспечность юноши заставила обратить на него внимание практически всех тварей, которые только что ворвались в коридор через вентиляции. И в один момент все, как по сигналу, бросились на него, уже который раз сбивая с ног. Твари стали дергать его в разные стороны, стараясь оторвать для себя кусочек побольше. В толкучке некоторые из них начали драться уже друг с другом. Но целью все равно оставался Рейвин. Беспорядочные удары сыпались по всему телу юноши - везде, куда удавалось дотянуться тварям. Казалось, это конец, сейчас Дагота разорвут на аппетитные конечности вцепившиеся в тело твари, но тут с невообразимой силой его что-то толкнуло через коридор в закрывающиеся двери. Причем толкнуло с такой силой, что заставило юношу пролететь до корабля, в котором сейчас находился Лео, тяжело ударившись о выдвинутые шасси. От удара парень стал задыхаться, что заставляло пучить глаза и ловить ртом остатки воздуха. Но все же дыхание удалось привести в норму - юноша явно родился в рубашке.
Группа выживших, лишь чудом сумевшая наконец то добраться до безопасности уже готовилась перевести дыхание. Казалось, сейчас двери окончательно закроются и весь их кошмар закончится, но только сейчас они смогли заметить, что вылезшая в эвакуационном отсеке тварь, похожая на гориллу лишь начинала свое развлечение с добычей. Пока Гилберт артистично исполнял свои пируэты, Лео пытался усмирить панику, а остальные боролись за свою жизнь, монстр не стоял столбом. Он с невиданной для таких размеров прытью рванул в сторону закрывающихся дверей, по пути задевая расположенные в эвакуационном отсеке корабли. Больше всего не повезло расположенным рядом Луналёту и Пыльному страннику - отбросив первый мощной лапой и тем самыми оставив глубокую вмятину, он впечатал его во второй, едва не разбив лобовое стекло. Закрывающаяся дверь не вместила в себя зверя, а потому, не боясь боли, он срывая наросты на теле, протиснулся сквозь оставшийся проем, одновременно прогнув дверь кверху. Толпа мелких тварей, которая начинала вылезать из вентиляционных ходов, не представляла для несущегося снаряда никакого интереса - одним касанием он сносил им головы, а, продвигаясь к закрывающимся дверям склада, просто давил до кровавого месива тех, кому не посчастливилось попасть ему под удар. Рейвина спасло только то, что значительную часть удара приняли на себя окружавшие его твари. С ревом боли и гнева существо просунуло мощную лапищу под закрывающиеся двери на склад, крепко схватив отважного ковбоя за ногу и сильно сжав еë. Пока это был не перелом, но вырваться из мертвой хватки было невозможно, а сжимало чудище все сильнее.
Тем временем роботизированный женский голос стал повторять в динамиках, расположенных на складе: “Ошибка при закрытии дверей в эвакуационный отсек. Освободите запускающий механизм. Ошибка….” , а твари поменьше, которые продолжали ордой напирать из вентиляции, стали пролезать в образовавшуюся щель давая понять, что кошмар все ещё продолжается. Вот только музыка из колонки уже не играла, заставляя наслаждаться симфониней из криков, стонов и грозного ора гориллоподобной твари, которая ценой собственной жизни была готова прорваться к своей добыче.
Остаток кислорода:
Гилберт Галахер - не ограничено
Лео Гриз - 3 хода (+2 кислородных баллона)
Алекс Вальтер - 2 хода (+1 кислородный баллон)
Люк Астероид - 2 хода (+2 кислородных баллона)
Рейвин Дагот - 3 хода
Двери из эвакуационного отсека и на склад самостоятельно НЕ ЗАКРОЮТСЯ
Эффекты:
Гилберт Галахер - вывих голеностопного сустава и трещина в лодыжке на правой ноге
Рейвин Дагот - ушибы и синяки по всему телу