Когда два парня подошли к лестнице в коридоре они могли заметить полосатого синего кота, на шее которого была жёлтая повязка. Он сидел на полу, а его морда выражала недовольство и презрение. Он явно был не рад гостям и недовольно бил хвостом, выказывая свои чувства. Пока что он просто наблюдал за Итаном и Николасом. На пути им ничего не мешало, кроме как эмоционального напряжения, которое мог вызвать взгляд Попса.
фон
Развернуть
фон
Скрыть
⠀⠀Когда ты всматриваешься в людей и часто примеряешь разные роли, твое сознание вынуждено адаптироваться к переменам и новым условиям. Может быть, оно бы с удовольствием впало в спячку и забыло о истощающем притворстве, но постоянное движение вперёд и накопление всё новых образов привело к тому, что разум Азазеля сформировал внутренний мир, в котором мысли упорядочивались и многие незначительные детали подвергались анализу, формируя выводы и ответы на негласные вопросы. Доступ в эту реальность Сеера получал только в состоянии транса разных видов, будь то сон или состояние глубокой задумчивости. Во время первого парень не всегда имел полный контроль над происходящим, ведь у руля было его подсознание, которому чужды ограничения реальности и линейность понимания происходящего.
⠀⠀Первое, что ощущаешь, попадая в мир подсознания Азазеля, так это морскую свежесть, будто бы твое неосязаемое тело обдувает свежий, влажный и прохладный ветер. Затем ты чувствуешь, как твои ноги окатывает волной, которая набегает куда-то тебе за спину и вскоре быстро возвращается обратно в свои глубины, оставляя ноги мокрыми и покрытыми брызгами, из-за чего ветер уже не кажется таким приятным, но лишь до тех пор, пока вода снова не спрячет кожу от воздушной ванны.
⠀⠀Ощущения быстро дополняются зрительным образом бескрайнего берега океана, вся поверхность которого покрыта волнами, пенящимися и стремящимися к чёрному песку, на котором и стоят намокшие ноги. Небо затянуто облаками и кажется серым, не давая солнечному свету озарить этот мир. Лишь где-то вдали видны одинокие лучи, утопающие в глубине беспокойного океана. Позади бесконечная пустыня, границ которой не видно на горизонте. Всё вокруг будто бы лишено жизни, но с каждым мгновением океан становится чем-то иным, будто бы начиная диалог.
⠀⠀Волнение воды постепенно утихает и в её глубине становятся видны многочисленные образы людей, лица которых различны, чьи-то черты размыты, чьи-то наоборот очень чёткие. Все эти люди проживают свои собственные жизни, будто бы бесчисленное множество телепередач разом отобразились на экране, накладываясь слоями друг на друга в объемном пространстве вод океана. За этими историями можно наблюдать долго, но у сознания цель другая. Все эти образы мутнеют, но один переходит на передний план. Чёрноволосый парень с лицом, выражающим злобу и непонимание, шевелит губами. Резкое бурление воды, всплеск и вот уже перед глазами стоит этот самый брюнет, который говорит:
⠀⠀— Друг, ты пьяный или кто?
⠀⠀После он замирает, скрестив руки и сжав пальцы в кулаки. Его глаза неподвижны, мускулы статичны, будто бы он стал статуей. Снова бурление океана и рядом с парнем появляются две его копии, застывавшие в той же позе. И вот начинают быть слышны голоса, каждый из которых принадлежит Итану:
⠀⠀— Он мне не нравится.
⠀⠀— Как можно быть таким придурком?
⠀⠀— Я сейчас точно ему вмажу.
⠀⠀Снова всплеск и рядом с тремя парнями появляются сначала десять, а потом и сто таких же брюнетов. Всё вокруг начинает утопать в голосах:
⠀⠀— Если бы он повредил мою ласточку, я бы его тут же прибил.
⠀⠀— Как же бесят такие богатенькие неумехи.
⠀⠀— Он еще и пидарок.
⠀⠀— Вот же угораздило меня здесь встать.
⠀⠀— Как его вообще земля носит?
⠀⠀— Если я его прибью, мне вселенная скажет “спасибо”.
⠀⠀— Не хочу проблем.
⠀⠀— Проблемы всегда меня настигают.
⠀⠀Все копии Итана пришли в движение и направили указательный палец куда-то вверх, произнеся:
⠀⠀— Превратится в кучку металлолома.
⠀⠀Затем все копии снова застыли и прозвучали возможные варианты мыслей Итана, самыми отчетливыми из которых были:
⠀⠀— Откуда у того пидараса такая ласточка?
⠀⠀— Еще и насмехается, въебать бы.
⠀⠀— Такой гандон, а насосал на корабль .
⠀⠀— Хороший, всё же корабль, жалко в руках недоумка.
⠀⠀Затем часть копий обратилась водой и остались лишь около десяти клонов, за каждым из которых появился Демон. И вот вскоре у каждого корабля стоял свой брюнет и разыгрывались различные сцены. «Первый» из них держал в руках запускающий ключ от корабля, а с Демона безликая фигура снимала табличку «sale». Итан вёл себя сдержано, но на его лице были видны признаки счастья, наверно именно сейчас он смог купить свой первый космолёт. «Второй» впопыхах вбежал на борт, будто бы скрываясь от преследования, с отдышкой сказал: “В моих руках он будет летать как бабочка и жалить как пчела”. «Третий» был измазан в масле и космической пыли, разбираясь с корпусом корабля. Весь в поту и явно измотанный Грейс выглядел довольным. Его глаза горели работой и успешным результатом его трудов. «Пятый» нёс пакет с едой и напитками, похоже парень планировал отпраздновать какое-то событие в обществе своего корабля. Поодаль от них оставшиеся брюнеты проживали свои моменты с Демоном, каждый из которых свидетельствовал о его любви к своему агрегату.
⠀⠀Снова бурление и остался лишь один молодой человек, который закуривал сигарету. Он смотрел на кого-то с непониманием и опять застыл, как и некоторое время назад другие его копии. Его голос звучал уже менее уверенно:
⠀⠀— Ведёт себя будто бы ничего не случилось. Ебанутый и странный…
⠀⠀Парень оставался неподвижным, а водная гладь под ним начала покрываться рябью. Дуновение ветра, и океан снова спокоен, а в его глубине становятся видны образы молодых людей и девушек, все из которых находятся в разных учебных заведениях: кто-то готовится стать аэронавтом, кто-то будущий солдат или наемник, кто-то кадет-полицейский, а кто-то просто пытается найти себя в существующей системе. Каждая судьба, как при ускоренном воспроизведении, развивается в нужном направлении, кто-то становится ветераном, кто-то почётным солдатом, кто-то занимается любимым делом, а кто-то предпочел свободу всему остальному. Многие из историй начали блекнуть на фоне нескольких, где герои стали принадлежать себе. Мгновение и вместо них уже виднелся Итан, будто бы актер, заменивший ключевого исполнителя роли. Еще одна перемотка и вот каждый из них стоит у Демона и выкуривает сигарету.
⠀⠀— Принадлежать самому себе. — Как гром прозвучала фраза, будто бы подытоживая все сюжеты. Из-за этого силуэт Итана начал дрожать, и вскоре вместо рослого парня стоял мальчишка лет десяти, который с напускной бравадой смотрел перед собой, держа руки в карманах штанов. Океан снова переменился и теперь в нем были видны новые картины, но уже с участием детей. Какой-то мальчик дрался со своими сверстниками, получая изрядных тумаков. Девочка слушала выговор матери. Неопрятный парнишка стоял перед классом и неловко пытался дать ответ учителю. В воде появлялись все новые и новые лица, которые после заменились лицом Итана. Будто бы каждая из этих ролей примерялась к нему. Все эти истории сливались в мысленное послание: «Хуже, чем все остальные. Не соответствуешь ожиданиям. Позор.»
⠀⠀Последняя мысль взбудоражила этот мир, вода начала движения во все стороны, накатываясь на берег, будто бы желая поглотить всё вокруг. Волны начали вздыматься и разбиваться о друг друга. Океан не успокоился до тех пор, пока не поглотил всю сушу и лишь тогда это безумие прекратилось. В небе показались две фигуры, одной был Итан, но только его образ был неполный, будто бы пазл, в котором не хватало значительного количества деталей. Вторая же фигура не имела чётких очертаний, но на её голове виднелись характерные рога. Рука силуэта дотронулась до груди Грейса и достала из неё сферу, в которой виднелся космический корабль.
⠀⠀— Многое о тебе ещё предстоит узнать, но часть тебя уже известна. Думаю, мы еще увидимся. — Произнесла фигура голосом Азазеля и после всё вокруг начало тонуть во тьме и Сеера сквозь сон услышал какие-то голоса, но его разум был занят тем, что смог для себя выяснить, поэтому его пробуждение не настало. Пока что.