Игровой класс: Инженер
Предыстория: Космочертёж
Спутник: +1 к инженерии
Навыки
Корабль
Класс | Ускорители | Двигатель | Щит | Оружие |
А | Скат | Тенет | Бастион | Залп |
Модули улучшения корабля
Взлётные ускорители: Скат
Грави-инерционные взлётные ускорители автоматически анализируют рельеф и адаптируют вектор тяги, позволяя совершать посадку на сложной и пересечённой местности. Поддерживают режим «парковка на лету», позволяя зависать в воздухе в любой точке.
Двигатель: Тенет
Двигатель с технологией подавления тепловой и шумовой сигнатур. Перераспределяет и рассеивает тепло, делая космолёт невидимым в инфракрасном спектре. Полностью глушит шум и вибрацию, маскируя космолёт от акустических сенсоров и радаров.
Ускоряет перелёты между планетами, сокращая время до 5-10 минут. Бонус к броску кубика: +1
Модуль: Призма
Уникальный маскировочный модуль, позволяющий оставаться космолёту невидимым для всех систем обнаружения.
Оптическая невидимость — адаптирует космолёт под внешнюю среду: атмосферу, космос, рельеф ландшафта, делая невидимым для глаз и оптических систем.
Глушение сигналов — блокирует звук, вибрации, тепло и отражения, делая космолёт незаметным для тепловизоров, акустических сенсоров, радаров и квантовых сканеров. Разрывает ранее установленную с космолётом связь: систему наведения, сканирование, взлом, радиосвязь.
Нейромоды
Сверхадаптация
Нейтрализация эффектов окружающей среды
Тип урона и защиты: нет
Негативный эффект: на время отката героиня получает эффект дезориентации и не может ориентироваться в пространстве — головокружение, перед глазами всё троится и плывёт
Эффект: героиня на 3 хода становится невосприимчивой к эффектам, превышающим допустимую норму тела — теплу, холоду, токсину, яду, радиации, электризации, давлению. Если способность активируется во время действия эффекта — он нейтрализуется, а раны моментально регенерируют. Откат 2 хода.
Доступы
~
Пропуск на Шиву.
Снаряжение
• Космофон - издатель заявлял, с помощью этого телефона можно дозвониться до человека из другой вселенной, но пока что удалось лишь до соседней планеты.
• “Прокаченная” Nintendo Switch - гибридная игровая приставка, сохранившаяся со времён далёкого XXI века. Наверное, только фрик заберёт с собой это барахло, потратит время на починку и будет играть в устаревшие игры под восьмибитные треки.
• Лазерная зажигалка - по праву легендарная разработка Эшли: не требует бензина и газа, и не сжигает кислород. Вместо пламени выпускает крошечный лазер температуры аналогичной огню. Требует своевременной подзарядки. Из минусов: название “Лазержигалка” не прижилось.
• Сигареты “Cosmo” - марка сигарет, выпускаемая компанией Cosmo. Судя по надписи, эти сигареты на вкус как сам космос, что далеко от правды.
• Чупа-чупс “8 PlanetS”- пачка сосательных конфет на палочке со вкусом Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. И как только они определили их вкус?
Электрическая дубинка — холодное оружие со специальным модулем, которое позволяет атаковать электрическим зарядом при соприкосновении с наэлектризованной частью. Наносит малый урон.
Модифицированный бластер — энергетическое оружие. Урон — средний. Дальность — 50 метров. Частота стрельбы — 6 выстрелов за боевой ход. Объём магазина — 12 патронов.
Дробовик — при зажатии спускового крючка выстреливает энергетической волной 1 на 1 метр, которая при попадании на оружие или электронику перегревает его, делая нерабочим на 1 ход. Перезарядка — 5 ходов. Дальность — 15 метров.
Самурай — стильная кожаная куртка со встроенным охлаждением и подогревом. Не поможет в экстремальных условиях, но согреет или охладит в базовых сценариях исследований. Включается двумя кнопками внутри. Держит заряд 24 часа в активированном режиме, требует подзарядки от корабля. На спине нарисован японский демон «Они»
Барьер - Тип защиты: незначительный или серьёзный - накладка для предплечья с искусственным интеллектом. За секунду до столкновения генерирует полупрозрачное защитное поле чуть шире предплечья. В активной форме щит защищает от 1 серьёзного урона, 3 среднего, 10 малого и 20 незначительного. При первом пробитии требует ремонта с навыком инженерии 10 и подзарядки от корабля. Щит активируется даже в том случае, если барьер спрятан под одеждой. Не спасает от падения с высоты.
Дроны- пауки:
4 дрона округлой формы, диаметром в 10 сантиметров. Имеют цепкие металлические лапки, что позволят им цепляться за твердые поверхности. Внутри имеют энергетический накопитель, способный выдавать заряд под большим напряжением, способен выпускать его миниатюрной иглой в брюшке. Эффективны только при попадании на открытую поверхность или через нетолстую ткань. Для воздействия на любое существо со внешней защитой необходимы все 4 дрона.
1 дрон наносит незначительный урон цели с выносливостью меньше 7, в ином случае не воздействует вообще
2-3 дрона наносят малый урон цели с выносливостью меньше 10, в ином случае не воздействуют вообще
4 дрона наносят средний урон цели с выносливостью меньше 12 и парализуют цели с выносливостью меньше 7, в ином случае не воздействуют вообще
Выносливость дрона - 12. Корпус прочный, способен выдержать средний урон 1 раз, малый урон - до 5 раз. Имеет возможность прыгать на расстояние до 3 метров.
Для управления имеет миниатюрную камеру, которая передаëт картинку. Работает на расстоянии 10 метров без препятствий к сигналу.
Дрон-ремонтный помощник.
Простой инженерный дрон размерами 60×40 см.
Имеет выдвигающуюся со спины пластину, позволяющую усилить радиосигнал, а также позволяет принимать входящие сигналы. Эффективнее, чем радиоприемник в скафандре.
Клешнями длиной в 20см способен выполнять простейшие действия: закрутить гайки, просверлить в мягком металле дыру, принести груз весом до 5кг и тп.
Медлительный, выносливость - 4. Способен выдержать 3 малых урона.
Не может быть использован как оружие (если не считать импровизированное (взять в руки и ударить))
Химический анализатор.
Устанавливается на рукав скафандра. Под внешнюю защиту устанавливается пространство для жидкости объемом в 100мл. При использовании щупом способно собрать жидкость и газ. Не анализирует твердые вещества и минералы.
После запуска начинает анализ вещества и сравнивает еë с обширным хранилищем известных человечеству веществ, разлагая смеси на составляющие в пропорциях. Выдаëт химическую формулу вещества, давность создания (если применимо) и его ядовитость.
Визор ночного зрения.
Встраивается в шлем скафандра. Позволяет видеть в темноте на расстояние до 100м.
Защитные пластины (4 шт.)
Точечно усиливают защиту скафандра. Способны выдержать 1 средний урон. Раздвигаются, можно установить на любую часть тела.
Расширенный кислородный баллон.
Вмещает количество кислорода больше, чем обычный (по сравнению с обычным баллоном +3 к количеству ходов в бескислородном пространстве)
Улучшение к скафандру:
Позволяет вставлять в скафандр ароматические стики, чтобы создавать внутри различные запахи.
(Стики покупаются в магазинах как импровизированные покупки (не за кредиты) и могут быть абсолютно любых ароматов.
Прочее
Другая информация, включая работу и должность при наличии