Если описывать Диониса, то можно заебаться на несколько недель, но малознакомые люди увидят в Декарте сильную и независимую (как любая женщина с десятью кошками) личность, которая чётко знает, чего хочет от жизни и не оглядывается назад. Лишённое лишних эмоций выражение лица, насупленные брови и твёрдая, чуть спешащая, походка. Взгляд, который скорее может показаться отталкивающим. Но всё это покуда Декарт находится “наедине с собой”, даже если мы говорим об одиночестве в толпе. Если же присмотреться к Дионису чуть внимательнее и оказаться на более близкой дистанции, то можно заметить приветливого, дружелюбного и открытого (с бутылочкой вина) человека. Что касается товарищей и приятелей, то для них Дио вечно с сигаретой в зубах, вечно молодой, вечно пьяный. Душа компании, кайфарик, комфортик и вообще “брать и трахать”. Он всегда в центре внимания, активно шутит и даже флиртует, подкалывает и может открыто грубить, но всё в столь непринуждённой и игривой манере, что мало кого это действительно способно задеть.
В кругу друзей Дин всё так же старается быть шутливым, но не лишённым эмпатии, флёра серьёзности и рассудительности. Он готов размышлять на сложные темы, но вряд ли даст полновесный ответ, в очередной раз скатившись в шутку или изящно уклонившись от неудобной темы. Куда большего в понимании истинной личности Дина достигают близкие люди. Лучшие друзья - которые выбираются практически на основе шестого чувства - и родные. С ними Помпей говорит открыто, прямо, в готовности раскрепоститься и дать волю чувствам. Доверие, которое надо ещё постараться заслужить, творит чудеса. Ди часто выражает свою симпатию, без утайки или заигрывания. Для таких людей он способен идти на уступки, корректируя своё поведение, находя для дорогих сердцу людей место в своей жизни. С ними он разный: суровый, весёлый, подавленный или спокойный. Но главное - настоящий. Осознавая, что его мысли и эмоции могут быть поняты и разделены, Помпей не утаивает ни одной, чего не бывает на остальных “уровнях” взаимоотношений.
Дионис преследует простую и понятную цель - найти постоянный приток денег и ничего не делать, чтобы быть счастливым. Так кажется, если вести разговор с той частью личности Диониса, которая лежит на поверхности и доступна для взора любого желающего. В действительности, всё, естественно, куда сложнее. Дин пытается найти своё место в жизни, разобраться с тем, что для него действительно интересно. Талант схватывать всё на лету, преуспевать в любой области, а так же многочисленные хобби, навязанные окружением, лишили его главного - понимания, кто же он на самом деле. Он твёрдо знает, что ему подвластна любая стезя, но зачем пытаться взобраться выше или покорить несколько вершин сразу, если ты даже не знаешь, нужно ли это. Есть ли в этом смысл лично для Декарта. Это порождает внутренние противоречия и сомнения. От сомнений лень, а от лени веет забвением. Дин прокрастинирует, поглощённый собственными переживаниями и страхом быть сожранным внутренними демонами. Боится окончательно потерять себя в многочисленных маскарадах, театре одного актёра, поэтому, встав на перепутье, вглядывается в веер путей, в попытках понять, как следует поступить - сделать шаг назад, навечно заперевшись в стенах научно-исследовательского центра, или послать всё к чёрту и отправиться в далёкие, неизведанные путешествия по бесконечным просторам обители звёзд, дабы найти что-то новое. Найти себя истинного.