Азазель всегда наблюдал за людьми, проживая чужие жизни, он находил это очень увлекательным. Напрямую не участвуя в происходящем, он будто был зрителем, который мог наслаждаться сюжетом и открывающимся зрелищем. Такое занятие приносило ему удовольствие, пока он не понял, что многое упускает, ведь с такого угла обзора разглядеть все прелести игры в жизнь невозможно.
Будучи от природы любопытным, но только в тех сферах жизни, которые ему были интересны, он попытался понять, как же он может узнать изнанку каждого действующего лица. С того момента Сеера начал всматриваться не просто в сцену, а уделял куда больше внимания каждой фигуре по отдельности. Какое-то время он видел лишь хорошо отрепетированные жесты и мимику, но со временем он начал замечать чуть больше. В один момент, когда он посмотрел на излюбленный спектакль, он уже не видел перед собой привычно красивых актёров, а лишь измазанные яркими красками маски на месте изящных лиц и испещрённые шрамами и мозолями тела, судорожно двигающиеся по нужной траектории.
Увиденное потрясло Азазеля и заставило изменить своё отношение к миру. В его жизни было несколько этапов, каждый из которых отличался от другого, но сейчас он подобрал для себя наилучший подход к игре в жизнь.
Его характер как глина, из которой можно вечно создавать всё новое и новое творение, но при этом важно избегать поистине опасных ситуаций, которые могут не позволить легко измениться в нужный момент, как печь закалив глину. Азазель может показаться интровертом или же экстравертом, общительным или замкнутым, искренним или лживым, надежным или нестабильным — это зависит от того, какая возникла ситуация и какой подход будет наиболее выгоден для Сееры. Наблюдая за игрой, он по собственному желанию сам стал ее участником, но не ограничился одной ролью.
Одно можно сказать точно, игра для него лишь способ получения нового опыта и ощущений, он совершенствуется в понимании людей и в том, чтобы к ним подстраиваться. У него есть собственное представление мира, которое позволяет ему в нужный момент поступать так, как того требуют обстоятельства. Люди для него такие же актеры, каждый из которых по-разному справляется со своей ролью, можно сказать, что некоторые из них ему интересны и он хотел бы узнать их историю получше, но рано или поздно, когда узнавать больше нечего, Азазель двигается дальше.
Его истинная цель состоит в том, чтобы стать лучшей версией себя, но вот какой она будет, он еще не знает, ведь часто его прошлые роли дают о себе знать, а иногда и мешают удачной игре.
"весь мир театр, а люди в нём актёры"