Холодное небо монотонно распласталось по ровному горизонту, словно синяя краска по холсту. Но это нечто большее, чем просто однообразное полотно, скорее — огромное количество красок, постепенно совмещаемых друг с другом, создавая невероятный и уникальный шедевр. За пеленой редких, лёгких облаков скрывается история звёзд, планет и судьб, которых нам увидеть или узнать не дано. Впрочем, Алексу прекрасный небосвод не был столь интересен, тем более за металлическими стенами космолёта. Пролетая по Спутнику — вполне типично для Вальтера — с музыкой, ему было плевать на всё вокруг, и даже на цель своего визита на эту планету. Ритмично стуча ногой по полу, не исключая также покачивания головой, он еле заметно подтанцовывал, хотя лучше бы следил за дорогой.
Среди музыки едва можно было различить какие-то шорохи сзади. Из кладовой медленно, но верно продвигался маленький шерстяной питомец, старательно таща за собой некий, пока не известный, объект.
— Мрррр — кошачий голос медленно и довольно протянул, вероятно чтобы привлечь внимание хозяина, после чего продолжил МЯУ! Тебе бы прибраться в Бытовке… Столько летаешь на этом корыте, и даже не подозррреваешь, что может оказаться у тебя на корабле. Вот, смотрррри.
Котяра схватил зубками какой то планшет и рывком поднёс его поближе к парню.
Александр поначалу не стал отвлекаться от столь интересного занятия, как прослушка музыки, но после громкого и явного “МЯУ”, он повернулся, поставил корабль на режим автопилота, выключил музыку и вышел к Шумяксу.
— Шо такое, полосатый? — Неспешно подойдя и взглянув на планшет, он его активировал. Там были открыты какие то чертежи — Ого, какое совпадение. Тут чертёж модуля для нашего корабля. Ну красава кот. Погнали тогда узнаем, че оно из себя вообще представляет, раз мы на Спутнике.
Переход —> Станция Модернизации Кораблей