
Чтоб тебя гипердвигатель наизнанку вывернул… — пробурчал кто-то из-под завала. Громко хрустнул металлический лист, за которым раздалось глухое ворчание, и из клубов дыма появилась обгоревшая макушка Бака, усеянная копотью. Из рваной трубки за его спиной всё ещё вырывался пар. Вроде жив — сказал он ворчливо, ощупывая ребро и сплёвывая на пол кусок зуба — Хотя, может, это временно.
NPC Шон Стенли
Капитан Неуловимого

Капитан медленно выбрался из пролома в стене космолёта, держась за закопчённый поручень. Куртка была разодрана, один рукав почти полностью сгорел, а под ним — рваная рана от плеча до локтя. Кровь стекала по пальцам, оставляя следы на металле, но Шон не обращал на это внимания. Кожа необычайно быстро стягивалась, а под ней вновь вырисовывались жилы и мышечные волокна. Этого никто больше не видел.
В нос бил запах гари, пластика и крови. Всё тело ныло, каждый шаг отзывался болью, но корабль нужно было прочесать. Пройдя мимо обрушенного потолка, Шон перегнулся через развороченную панель. Вдоль линии крушения слышались глухие голоса — он направился к ним на встречу.