Дьявольский план всё-таки сработал, пусть и в результате пришлось принять должок за услугу. Как и всегда, Лео вышел сухим и богатым из воды. Хотя, было довольно жалко потерять такого должника. Усмехнувшись под нос, Лео качнул головой и взял в плохо слушающиеся руки смартфон.
— Следил за мной, значит, подонок? — Лео говорил в телефон, почти уверенный, что Седрик его сейчас слышит или услышит вечером в записи — Ну ничего, успокойся, всё удалю.
Дело было несколько лет назад, в баре “У дяди Сэма” на окраине Альтауна. Лео тогда только начинал свой путь “межпланетного торговца” и ещё не имел той паутинной сети важных контактов, что есть у него сейчас. Поэтому-то он и был так рад попасть в этот бар. Заведение вообще-то не отличалось ни роскошью, ни качеством напитков и еды; обычный контингент здесь — офисный планктон, заливающий в себя дешёвое спиртное чтобы хоть как-то скрасить безжизненно серые трудовыебудни. Но не сегодня. Сегодня здесь висит дым от дорогих сигар, а на дешёвой мебели по углам сидят и улыбаются дорогие проститутки. Сегодня здесь подпольная игра, высокие ставки и сурьёзные лысые дяди. Как у Гарри удалось выбить для Лео место за столом — загадка что и по сей день мучает Лео. Так или иначе, в карты он играл вместе с самим заместителем секретаря мэра Альтауна — большая шишка, в узких кругах известная как Серый Кардинал Альтауна. В настолько узких, что все в этих кругах знают, что это он сам себя так зовёт. Но не смотря на все его причуды, очень много серых сделок проходит именно через него, и возможность навести связи с ним просто бесценная.
Игра шла долго, напряженно и весело. Градус алкоголя поднимался, градус ставок тоже. Лео проигрывался подчистую и уже рисковал залезть в долги по самые яйца — буквально, потому что если таким людям долги не выплатить, то яиц можно и лишиться. За ним большой блайнд, на руках — семёрка пик и червовая двойка, худшая возможная рука. На столе — червовый туз, бубновый валет и червовая пятёрка. Серый Кардинал в раздумьях делает небольшую ставку. Лео блефует и не раздумывая поднимает — несмотря на то, что играть в покер он любит, играет всё равно откровенно плохо. Следующая карта — четвёрка черви. Кардинал поднял, Лео пошёл алл-ин. Дилер медленно открыл последнюю — тройка червей. Стрит-флэш. Откинувшись на спинку стула, с широченными глазами Лео взворошил волосы и громко рассмеялся. Кардинал подозвал официанта и заказал себе айс-латте — чтобы взбодриться и привести голову в порядок. Лео же отошёл в туалет — всё-таки здесь не официальный турнир, а в том, что фишки не своруют можно быть уверенным — иначе дилер на месте лично пристрелит воришку как вшивую шавку.

Кому попало на играх высокого уровня гостей обслуживать не позволят. Помимо обычной игры, за карточным столом проворачиваются такие сделки, что у Лео глаза лезли на лоб. Поэтому у игр всегда есть крыша — будь то корпорация, пытающаяся тихо получить госконтракт или маленькая семья, контролирующая от силы три района, но гордо зовущая себя мафией — и крыша эти игры обслуживает. Поэтому официант, готовящий кофе для Кардинала, не какой-то школьник, подрабатывающий тут вечером, а лицо важное. Его звали Седриком.
И какого же было удивления Лео, когда, открыв туалетную дверь чтобы облегчиться, он встретился глазами с Седриком. Со спущенными штанами, членом в руке и чашкой готового айс-латте на траектории выстрела. Глаза вновь полезли на лоб, а из кармана вылез телефон. Одна фотография, сохраненная в защищенных бэкапах, и так у Лео появился должник на всю жизнь.
— Альтауновский кофе, друг. — борясь со смартфоном непослушными пальцами, Лео всё-таки набрал секретный код. Одна кнопка, и фотография исчезнет с лица интернета — Долг оплачен.
“Созвездие уважает честных людей”, но Лео нажал на кнопку не поэтому. За эти несколько лет Седрик Галлано сам стал важной шишкой, и теперь может извергать свою шишку куда угодно. Лео был даже немного рад, что удалось избавиться от такого должника.