Влечение усилилось, когда Ниа ответил на поцелуй с неожиданной пылкостью. Его руки, до этого просто поддерживающие Лилит, сжались крепче, будто боясь отпустить. Ей нравилось. Очень нравилось. Каждый поцелуй, каждый вздох мужчины в ответ на ее напор поджигал кровь. Мягкие, податливые губы парня, отвечали на ее инициативу, опьяняя. Этот шаг обещал не только удовольствие, но и что-то большее – близость, зарождающуюся между героями. Сладковатый привкус помады, смешанный с его терпким ароматом, заставлял забыть обо всем. Ниа слегка приподнял девушку, чтобы ей же самой было удобнее. Внутри разгорелся жар, опаляя все тело. Эта забота, нежность, проявленная в самый разгар страстного поцелуя, растопила лед, который она изначально ощущала к мужчине. Арли почувствовала себя желанной, нужной, важной. Что будет дальше? Куда приведет импульсивный поступок? Готова ли я снова довериться кому-то? Тревожные вопросы вихрем проносились в голове, но сейчас блондинка предпочтет не думать об этом, отдавшись моменту.

Когда Ниа отстранился, поставив Лилит на ноги и перехватив за спину, девушка почувствовала легкое разочарование. Ей хотелось продолжать быть на ручках, наслаждаться лобзаниями. Хотелось еще. Желание, вспыхнувшее между ними, было слишком сильным, обжигающим. Если бы он не остановился, она могла бы потерять голову. Но он не собирался останавливаться. Уже новый поцелуй был более уверенным, властным. Сердце колотилось в бешеном ритме, отзываясь эхом в ушах. В глазах парня, когда тот оторвался от губ, Лилит увидела не только искры страсти, но и что-то темное, хищное. “Тебе пиздец”, беззвучно прочитанные в его взгляде, пугали, интриговали. Она поняла, что ее выходка не останется безнаказанной. Теперь игра ведется по его правилам и ей нравилось это. Нравилось чувствовать себя в его власти, нравилось, когда он брал инициативу в свои руки.
“В мой дом”. В горле мгновенно пересохло. Она уже собралась было выразить свое недовольство, поспорить, но все внимание переключилось на громкий лай, раздавшийся неподалеку, и саму обитель Ниа. Это был внушительных размеров двухэтажный дом, окруженный слабо освещенным участком, расположенный на небольшом возвышении. Девушка молча последовала за Матье, ощущая, как по венам разливается адреналин, смешиваясь с нарастающим возбуждением и легким страхом.
Подойдя ближе, мужчина приоткрыл дверь. И тут Лилит наконец увидела источник шума – своего питомца. Вернее, его часть. Лира, ее энергичная собака, застряла в дверце для домашних животных, яростно гавкая и виляя хвостом. Очевидно, Бута, маленькая морская свинка, без проблем проскользнул в небольшую дверцу, а Лирика, стремясь не отставать, попыталась последовать за ним, но, увы, застряла. Оглядевшись, Лилит поняла, что дом напичкан новейшими технологиями. Видимо, дверца закрылась автоматически и прищемила бедолагу.
В попытках спасти собаку, блондинка, не услышав предупреждение Ниа о ступеньках, рванула вперед, не заметив лестницу. В мгновение ока равновесие было потеряно, и девушка, взмахнув руками, старалась избежать падение. Мир перевернулся перед глазами, и сердце на секунду замерло от страха.
Ей повезло, что Матье уже преодолел лестницу и протягивал руку. Но спасение обернулось катастрофой — вместо того, чтобы схватиться за руку, Лилит, подгоняемая инерцией, влетела прямо в мужчину, сбив его с ног на землю. Осознание, куда именно приземлился брюнет, пришло к Арли мгновенно. Это была не просто земля, а самая настоящая лужа с грязью. Оглядевшись, она поняла, что они находятся в ухоженной части участка, где красовались растения и цветы — результат кропотливого труда. Вряд ли Ниа лично занимался поливом, слишком уж он выглядел для этого отстраненным. Недалеко от них девушка заметила автоматическую систему полива, которая, по всей видимости, и послужила причиной образования лужи.

Для Лилит полет оказался неожиданно мягким — благодаря телу Ниа, принявшему на себя основной удар. Тем не менее, даже приземлившись на Матье, она все равно споткнулась, почувствовав резкую боль в лодыжке. Инстинктивно девушка попыталась встать, уперевшись рукой об землю, но вместо того, чтобы обрести опору, ладонь предательски соскользнула из-за скользкой грязи. Вновь потеряв равновесие, Арли, словно в замедленной съемке, рухнула обратно на Ниа, добавив ему еще одну порцию грязи. Одежда Лилит быстро впитала месиво, проникающую сквозь ткань. Нужно было что-то сказать. Сказать хоть что-то. Вместо этого, словно утопающий, она достала телефон, быстро открыла приложение-переводчик, напечатала короткое “Упс” и озвучила текст механическим голосом Алисы, наблюдая за реакцией Ниа.