Ещë пару столетий назад, множество смелых предпринимателей Светомира начали заполнять всевозможные ниши для прибыли одну за одной, и отрасль кораблестроения не стала исключением. Но удержаться в условиях жесткой конкуренции удавалось далеко не всем и рядовой житель планеты стабильно раз в три-четыре года мог читать в новостях о банкротстве какой то корабельной фирмы. Таким образом, в данной отрасли сформировались несколько крупных компаний, что своими изобретееиями обеспечили себе многомиллионные суммы и славу на всë Созвездие. Первая компания имела название Gor-tech и славилась своими мощными и выносливыми моделями, обладающими агрессивным характером, что нашло свой спрос в группах любителей гонок. Вторым столпом, что составляет Gor-tech’у прямую конкуренцию является Silvershine, ориентированный на обеспечение клиентам максимального комфорта и удобства. Многие современные корабли, вышедшие из под ключа этих мастеров спокойно может называться “домом” для целых семей или даже всего поколения. Завершающим звеном стала компания Altruistic, которая хоть и начала своë возвышение позднее конкурентов, развивалась семимильными шагами, сумев показать, что люди готовы платить не только за качество, но и за отношение и обслуживание.
В ходе своей деятельности, компании продолжали соревноваться друг с другом за клиентов и титул лучшего производителя во всëм космосе. Но в любой карьере не обойдëтся без падений. В случае этой отрасли серьëзным ударом стало искушение одного из крупнейших источников сириния на Шиве-материала, повсеместно использующегося для изготовления обшивки кораблей. И если две другие фирмы справились с этим достаточно стабильно, то у Altruistic всë пошло наперекосяк, ведь переход на новый материал и наладка массового производства стоила больших средств, а люди всë чаще предпочитали общаться к конкурентам, не видя в обслуживании такого же плюса, как раньше. Джефу Норси срочно требовалось что-то новое, что позволит ему перевернуть расклад сил и оставить свою компанию на плаву. Но как сделать это “новое”? Ему явно не хватало идей, а предложения со стороны других руководителей казались недействительными. Тогда им было принято решение изучить архивы документов в попытках найти идеи для прорывного изобретения. Все попадавшиеся на глаза технологии либо не могли соответствовать нынешним реалиям, либо требовали непомерных затрат на свою реализацию. Это не подходило и Норси упорно продолжал поиски пока наконец не увидел что-то стоящее. В одном из заводов на Альтауне нашлась старая бумажка, в который один из работников предлагал начать производство новых моделей двигателей, использующих в качестве источника энергии несколько реакций урана с другими материалами. В бумаге утверждалось, что жто поможет кратно увеличить скорость космолëтов, где он будет использован и уменьшит расход материала. Директор не поддержал инициативу и большая печать “отказано” жто подтверждала, полагая, что на заводе не было необходимого оборудования и сам двигатель мог представлять опасность для пилота. Но Джеф был в критической ситуации и решил рисковать. Кроме этой бумажки в архивах завода не нашлось ни чертежа, ни хотябы параметров нужных деталей, поэтому директор поехал прямиком к дому того механика, надеясь получить более точные сведения. Но жизнь не пошла ему на встречу и тот уже давно не работал, будучи на пенсии, и поэтому не мог вспомнить ничего, но уверял, что всëтаки нарисовал чертëж потенциального строения этого двигателя, но найти его у Джефа не получилось. Он был вынужден впасть в отчаяние и продолжать поиски.
Таким образом, однажды гендиректору попалась статья 6-ти летней давности, где описывались соревнования по гонкам на кораблях, где некий Маквин занял первое место, с отрывом обгоняя соперников и показывая настоящее исскуство пилотажа на своëм новом корабле. В послематчевом интервью Маквин прогони слова, возвращающие надежду Altruistic: “Знаешь, крошка, в нашем спорте мало быть первоклассный пилотом, нужно обзавестись и контактом хорошего инженера, который соберëт корабль под твои нужды, хех…” Норси удалось выйти на связь с Маквином и его теория подтвердилась, чертëж оказался у механика бывшего гонщика, более того он оснастил получившийся корабль сканерами, что позволяли легче облетать препятствия. Взяв в команду автора идеи и этого инженера, тот поставил перед производственным отделом задачу-создать новую модель, что позволит им покорить двух конкурентов. Прототипом был выбран тот самый гоночный балид, команда за 4 месяца смогла разработать модель TLS-1017 GP и представить еë на выставке кочмолëтов и прочих передовых изобретений, сумев поразить публику своими показателями. Сейчас данная модель получила массовое производство и до сих пор остаëтся одной из самых подходядих для гонок или исследований.