После поступления в Академию Хоук не так часто навещал родителей. Ему очень нравилось появившееся чувство свободы, когда все, что ты делаешь, зависит только от тебя самого. Даже после того, как он выселился из общежития, свои будние дни он проводил либо в Лаборатории, либо в экспедициях, либо на “Призраке”. Гаррет всем сердцем любил родителей, но что-то внутри вечно гнало его в неизвестность. Может, на него так повлияла сестра, а может…
Поставив “Призрака” на парковку, Хоук зашел в их семейные апартаменты, оставив ИИ расшифровывать данные на бортовом накопителе. Неудивительно, но никого не было. Отец, как всегда, выступает на каком-нибудь важном политическом собрании об экспансии новых планет, а мать слушает симфонии оркестровой музыки где-то на Голдалусе. Родовое имение Хоуков соответствовало их известной фамилии - двухэтажные апартаменты были расположены на самом верху одной из высоток Светомира, и что Хоук точно любил здесь - так это вид на город. Созерцание идущей своим чередом жизни всегда его завораживало. По настоянию отца одна из комнат была отдана под библиотеку, где были собрано бесчисленное число наискучнейших произведений, которые Хоуку приходилось читать в детстве. Рядом же была отрада для матери - комната, где Гаррет учился играть на пианино и скрипке. Мать очень любила эти инструменты, а потому Гаррету несомненно надо было уметь играть на них. Несмотря на то, что играть на них у него получалось неплохо, куда больше по душе мужчине была гитара, на которой его учила играть Морриган. Выбираясь на вылазки у костра, она со своими приятелями учила Хоука как правильно держать гриф, с какой силой сжимать струны и прочим бардовским примудростям. Благодаря сестре Гаррет умел виртуозно играть на этом инструменте, хоть и нечасто показывал этот навык кому-то. Все же в публичном пространстве дитя семьи Хоуков должен держать марку. И, господи, как же Хоуку иногда это надоедало. Нетрудно было понять, почему сестра решила уйти из семьи. В ней всегда горел огонь бунтарства и непокорности. Уклад благочестивой девушки-наследницы был ей совсем не к лицу. Интересно, где же она сейчас? Последние пару лет у Хоука буквально не было времени заниматься ее поисками, но сейчас… А что сейчас? Что, если она изменилась настолько, что просто не захочет увидеть брата? В конце концов, они не виделись уже больше 10 лет. Что, если сам Гаррет изменился настолько, что…
Мужчина сжал кулаки, гоня из головы назойливые мысли. Все же он пришел сюда праздновать свою победу, а не предаваться грустным мыслям. Переодевшись в более повседневную одежду и взяв бутылку любимого красного вина с искусственного камина, он налил его в бокал, уселся в кресло и поднял его вверх. - За то, что мы все еще живы. - И с легкой усмешкой добавил. - Несмотря на мое рьяное желание это исправить. - Затем слегка поболтал напиток о стены бокала и выпил его. И в голову снова полезли мысли о собственных желаниях. Налив второй бокал, он подошел к окну и задумался, смотря на медленно взлетающие с одного из аэродромов корабли. - Так чего же на самом деле я хочу? - Семья? Нет, Хоук едва ли мог быть уверен, что способен чему-то научить аспирантов в Академии, что уж говорить о детях. Работа? А зачем она наследнику семейства с практически безграничным бюджетом. Единственное, что удерживало его на службе - это постоянные экспедиции. Приключения, которые нельзя было получить где-то еще. Но в последнее время они стали приедаться. В них не хватает спонтанности. Всегда приходится ограничиваться протоколами и инструкциями, да и после случая с Лиамом друзей на работе Хоук так и не смог завести. Возможно, одиночество - не самый лучший выбор? Произошедшее недавно в заброшенной лаборатории говорило о том, что сейчас Хоуку не хватает простого человеческого общения. Но не простых фраз “привет-пока”, а чего-то более глубокого и чувственного. Болтая вино в бокале, Хоук потер бороду и грустно улыбнулся. - Любовь? - Произнес он куда-то в пустоту, ожидая ответа, которого не будет.
В кармане звякнул черный куб, который он трофеем забрал с последней вылазки. - И что же нам с тобой делать? - Гаррет положил его на стол, и стал задумчиво разглядывать. - Ну, что я точно могу сказать, думается лучше на полный желудок. - И заказал себе еды через приложение.