В серверной, ожидаемо, было теплее, чем снаружи. Конечно, в скафандре Лео этого не почувствовал, а понял по индикатору на AR-индикаторе на стеклянной панели скафандра. Хотя, на полноценную серверную эта комната была мало похожа — всего одна стойка, и, судя по мигающим лампочкам, большинство серверов на ней вышли из строя. Если бы Лео помнил курс физики, пройденный много лет назад, то предположил бы, что на крейсере был сильный скачок напряжения, или, что менее радостный вариант, крупный выброс радиации. К счастью для Лео, курс физики он помнил лишь условно. Меньше знаешь — крепче спишь.
Запертая дверь с левой стороны помещения Лео мало заинтересовала. Всё-таки он пришёл сюда не исследовать, а заниматься делом, которое сулит немало денег. Если, конечно, у самого исследования в перспективе не виднеется какая-нибудь прибыль. Но сейчас он всё-таки предпочёл не отвлекаться, и, как и планировал, сел за компьютер, пытаясь получить доступ к системе наблюдения крейсера.
И тут же отвлёкся на словесный поток Гилберта. Хотя, вопрос о том, почему Лео сам увязался за Арни и Роном, был логичным. И Лео пока не продумал его в своей “истории”.
— Давай скажем, у меня к ним свои претензии. Твое дело их поймать, dead or alive, так? Тебе ведь платят не за вопросы. — пока Лео говорил, его пальцы стучали по голографической клавиатуре. Точнее, застучали они по столу, на который эта клавиатура проецировалась. Сомнительное, конечно, изобретение.
Нельзя не радоваться, когда сотрудники халатно подходят к информационной безопасности и оставляют точку входа в систему не заблокированной. Или, может быть, им пришлось всё так оставить? Да нет, вряд ли. Не нужно пытаться объяснить с помощью мистики то, что можно объяснить некомпетентностью. Окно с сообщением о “Приказе 66” Лео рефлекторно скрыл, как какой-то неважный спам, информационный шум. А вот вкладка с личной перепиской его заинтересовала чуть больше.
Тем временем, Смайли продолжал говорить. Лео слушал его в пол уха, пытаясь маневрировать между правдой и сфабрикованной историей и параллельно читать, что же интересного может сказать Дилан.
— Откуда мне знать, кто эти люди… Я думаю, что прилетели собрать лут. Спроси сам, если хочешь. — нотка раздражения в голосе была неоправданна, просто Лео плохо справлялся с мультизадачностью. А мелькнувшая в чате фамилия Харроумонта, довольно известного человека в его кругах, свидетельствовала о том, что какой-то ценный лут на крейсере наверняка есть. После такой находки, остальная тревожная часть переписки уже мало интересовала Лео. Он свернул окно, не обратив внимания ни на интервалы между сообщениями, ни на повышающуюся в них панику.
СДВГ-мозг отвлёкся на какую-то инженерную “хреновину”, как позволяло судить ему образование. К счастью, это образование помогло ему понять, что самому возиться с ней квалификации у него пока недостаточно. А интерес Лео к этому крейсеру с каждой минутой возрастал, и он был не прочь и сам стать одним из лутеров. Поэтому хотелось узнать, к чему же этот рычаг ведёт.
— Может даже такая возможность скоро подвернётся. Нам бы не помешал тут инженер.
Немного высунувшись из двери, чтобы его могли услышать вне помещения, выкрикнул:
— Кто-нибудь из вас разбирается в механике? Здесь, кажется, что-то интересное.
А сам вернулся к мониторам. Всё-таки иметь доступ к информационной системе корабля — огромная роскошь. Как и планировал, открыл камеры — как он и предполагал, доступны только эвакуационный отсек, где они находятся, и ангар. Первым делом на экран Лео, конечно, вывел ангар, чтобы хоть как-то оценить обстановку на корабле. Когда переключился обратно на эвакуационный отсек, заметил, что у камер в памяти сохранилась запись — и бегло прокликал ползунок, чтобы получить картину случившегося.
Занятый делом, историю о пантерах-удильщиках Лео пропустил мимо ушей. Но, когда Смайли заговорил об авантюрах-сюрпризах, невольно повернул к нему голову.
— Они на крейсере. — и это чистая правда, пусть и со звёздочкой; Лео ответил немного резко, как будто стараясь убедить не только рейнджера, но и самого себя — Сюрпризы, значит, не любишь, а как насчёт самих авантюр? Если я правильно знаю ваш народ, любой каприз — за наши деньги?
Надолго отвлечься от работы было физически сложно. Всё-таки здесь пахло деньгами для любых капризов, и Лео просто обязан обогнать этих чёртовых лутеров. Никто из них и не подозревает, что за человек здесь работает. Запустил терминал, быстро напечатал команду, которая должна найти строчку “password: ” во всех файлах на системе.
grep -rnw '/' -e 'password: '
А пока команда работает, вернул обратно окно корпоративного мессенджера — может удастся найти что-нибудь ещё интересное.