
Все три выстрела Ксю попали в цель. Увы, не все в ту, что планировалось. Первый выстрел попал в отверстие, проделанное арбалетом Айзека. Стратегия с обмазыванием пуль белой субстанцией сработала - попав внутрь, отравленная пуля заставило щупальце отсрочить к потолку и болезненно сжаться. Вторая пуля попала ровно в гнойник, что нанесло наибольший урон, заставив оставшиеся гнойники полопаться, а зубастую пасть начать сокращаться, словно затвор фотоаппарата. Третья пуля должна была попасть прямо в пасть, но на еë пути оказалось носившееся по отсеку щупальце, которое било о стены Николаса. Пуля угодила прямо в неë, завершая то, что начал Азазель. Издыхая, щупальце выпустило Николаса, который угодил прямо в пасть отвратительного существа. Но его участь будет решена чуть позже. Словно мстя за нанесенные раны, мелкие щупальца, которыми никто из команды так и не занялся, схватили девушку, выбросили ее пистолет, а саму ее начали силой вжимать в панцирь большого щупальца. Прочности нового костюма едва хватало, чтобы сдержать их натиск.
В своих попытках подобраться ближе к щупальцу не преуспел уже второй член отряда. Поскольку мелкие щупальца все еще буйствовали, они без особых проблем обхватили Азазеля, вырывая из его рук ирригатор. Часть раствора выпрыснулась на малую часть щупалец, отчего они, будучи незащищенными панцирем, втягивались обратно в больших собратьев. Возможно, ирригатор был бы более полезен против них. Но подумать об этом Азазель не успел. Юркие щупальца стали обвивать руки и ноги юноши. Поначалу это даже напомнило ему прикосновения некоторых из его игрушек. Но длилось это недолго. Крепче сжав скафандр, они вывели из строя кислородный баллон. Азазель начал задыхаться. Если сейчас же не найти замену или не починить поломку, его ждет преждевременный и очень скорый конец.
Но хуже всего пришлось самому крупному члену группы. Своим бездействием Айзек абсолютно никаким образом не смог уменьшить урон, который ему начали наносить сжимающиеся щупальца. Остальная часть команды также была занята своими проблемами, а потому щупальца со всех сил сжались вокруг туловища, словно гидравлический пресс. Айзек услышал в районе груди треск. Сначала это был треск скафандра, а затем - безумная боль в области груди. Дышать стало очень трудно. Мелкие существа, заметив образовавшиеся от поломки скафандра трещины, начали пробираться в них своими мелкими лапками. Пара таких, оказавшись внутри, начали жалить парня, доставляя еще большую боль. Можно сказать, что Айзек сейчас находился в предсмертном положении. Если в ближайшее время никаких действий не будет предпринято, то вполне вероятно, отступившая не так давно смерть все же настигнет его.
Сигюн, со всей имеющейся у нее отвагой, бросилась к гигантскому щупальцу, пока вокруг творился настоящий ад. Почти все сейчас были на пределе. Казалось, этим ударом она должна спасти их всех. Пока щупальца были заняты остальной группой, девушке удалось подобраться достаточно близко, чтобы вонзить инъектор между пластин одного из гигантских щупалец. Получив свою дозу препарата, уже второе щупальце начало биться в агонии. Теперь расклад был таков: одно гигантское щупальце было мертво. Два - поражены препаратом и два полностью здоровых зажимали группу внутри отсека, пока трещавшие каталки сдерживали натиск. Увы, некому было прикрыть девушку, а потому, то щупальце, что билось в конвульсиях от пули Ксю, ухватило девушку за ногу, до боли сжимая и занося над щелкающей пастью, откуда Сигюн могла увидеть, что же произошло с Николасом.
Сейчас все капсулы, которые раздала команде Сигюн вместе с инъекторами валялись на железном полу. Никто не смог удержать их в руках, но на счастье они не разбились. А пока каталки начали стремительно сжиматься, исчерпав свой запас прочности. Еще немного и все, кто прижат мелкими щупальца мира, будут раздавлены. Положение было плачевней некуда.
Последним, кто мог двигаться, был Николас. Щупальце, что носило его по комнате, в своим последним движением успело забросить юношу прямо в сжимающиеся пасти существа. От урона, нанесенного Ксю, зубы начали сжиматься еще сильнее, из-за чего Николас дважды попал под их удар. Первый его костюм выдержал, но уже вторым укусом острые, словно копья, зубы пронзили нижнюю часть скафандра Николаса, пронзая обе ноги и лишь чудом не задевая кости. После этого чудище резким сокращением мышц отправило его в путешествие по своему желудку. Темнота, теснота и вонь окружили Кранкбастера. Казалось, вот он конец. Из этой хватки уже невозможно было выбраться. Никто не придет на помощь. Еще несколько мгновений и вся группа отважных рейнджеров закончит свой путь на Центурионе, встретившись с угрозой, против которой с самого начала не было никаких шансов. Последний вдох.

Не думаешь, что это будет как-то скучно, а? - в голове Николаса прозвучал усталый басистый голос. - Зайти так далеко, чтобы в конце концов умереть в блевотине существа из человеческих останков. - Пространство внутри желудка резко расширилось, и перед лицом Николаса из ниоткуда материализовались мускулистый торс и неестественно овальная синяя голова. - Мда, затянулся ивент, ничего не скажешь. А там ведь еще и вторая группа. - Существо разочарованно усмехнулось. - Ладно, в любом случае это проблема вашего КР. Земля ему стекловатой. А пока. - существо положило на голову Николаса свою руку, проходя сквозь шлем. - Пора бы выдать награду MVP. - В ту же секунду Николас почувствовал, будто через все его тело пропустили высоковольтный разряд. Нет, он сам был этим разрядом. Он мог этим управлять! - А сейчас, позволь мне показать тебе, как этим пользоваться. - Существо поднесло руку к стенке желудка, после чего его рука заискрилась, а все тело стало покалывать. - Не просри его, ладно? Мне нравится, как ты играешь. - Завершив свою речь, существо исчезло, а мышцы желудка со всей силы вытолкнули Николаса наружу. Липкого, полностью облитого желудочным соком.
Что бы ни сделал явившейся синий мессия, гигантский сгусток биомассы взревел рыком, от которого можно было оглохнуть, после чего свалился на землю. За ним последовали все его щупальца. Но это был еще не конец. Казалось, существо было всего лишь обездвижено на несколько секунд. Еще немного, и оно вернется в строй.
Тем временем раны команды никуда не исчезли. Айзек все так же валялся на полу с проломленной грудиной, а внутри его скафандра бегали мелкие монстры. Азазель продолжал задыхаться с пробитой системой подачи кислорода. У Ксю была вывихнута правая рука в запястье, а у Сигюн - левая нога в лодыжке, за которую ее схватило гигантское щупальце. У Николаса все так же ныло пробитое плечо и ноги в районе пробитых зубами колен.